|
![]() |
|||||||||||
|
Главная / Информационная поддержка / Программное обеспечение
Программное обеспечение для микрофинансовых организаций и кредитных кооперативов1. Программы для автоматизации учета и взаиморасчетов1.1. «Управление микрофинансовой организацией» для 1С: Предприятия 8.2. Программный продукт (свидетельство о государственной регистрации программ для ЭВМ №2012614594) предназначен для автоматизации ведения управленческого, бухгалтерского и налогового учета в одной базе данных. Сохранены все возможности типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия 8 и их поддержка. Присутствует поддержка удаленного WEB-доступа к базе данных (рабочее место в удаленном подразделении или филиале подключается к единой базе данных посредством канала интернет). Автоматизирован процесс выдачи и учета договоров займа и соответствующих договоров обеспечения обязательств по займу. Автоматический расчет графиков платежей и взаиморасчетов с заемщиками. Формирование печатных форм договоров и графиков платежей. Имеется более 45 внедрений программы (информацию о внедренных решениях разработчик предоставит по результатам заполненной анкеты). 1.2. eStabl WEB - программное обеспечение для микрофинансовых организаций и кредитных кооперативов Консолидированная отчетность в режиме он-лайн. Учет кредитной деятельности. Учет депозитов, паев. Полная кредитная история клиента по всем видам работы с организацией. Гибкая реструктуризация текущих займов. Автоматическое начисление и погашение налога на доходы физических лиц. Веб-приложение и автоматическая синхронизация с 1С любых версий. Виртуальный кредитный комитет. Модуль подачи заявок на получение кредита через сайт организации, а также кредитный калькулятор на сайте. 1.3. «Управление микрофинансовой организацией АК-Кредит 2» для 1С: Предприятия 8.2. Программа предназначена для автоматизации управленческого учета в микрофинансовой организации. Программа рассчитывает проценты и пени по договорам займов, ведет расчет процентов и НДФЛ по договорам сбережений. Широкий спектр схем займов (классическая от остатка, аннуитеты, кредитные линии, шаблоны), несколько схем сбережений. Программа позволяет автоматически подготовить пакет необходимых печатных документов, вести учет взаиморасчетов по операциям займов, выводит финансовые показатели. Реализован механизм работы с гарантийным фондом для фондов поддержки предпринимательства, автоматическое формирование отчетов в Министерство экономического развития РФ. Имеется более 10 внедрений программы (информацию о внедренных решениях разработчик предоставит по результатам заполненной анкеты). 1.4. «ФИН-ПРОФИ» для 1С: Предприятия 8.2. Программный продукт на основе «1С: Бухгалтерия 8» предназначен для комплексной автоматизации организаций. Распространяется и поддерживается с использованием интернет-технологий и не требует дополнительного аппаратного ключа защиты. Поддерживает настраиваемый план счетов бухгалтерского учета и обеспечивает быстрый переход к рекомендованному плану счетов. Предоставляет возможность на уровне учетной политики использовать кассовый метод или метод начислений, поддерживает общий и специальные режимы налогообложения организаций. Имеет встроенные средства конвертации баз данных предыдущих версий. Пользователи могут самостоятельно создавать и использовать управленческие отчеты для анализа информации о займах. Формирует и контролирует графики платежей для всех известных схем расчетов процентов и займов.
1.5. «Учет в микрофинансовых организациях 8» для 1С: Предприятия 8.2. Программный продукт разработан на базе конфигурации 1С: Бухгалтерия 8, платформа версии 8.2 системы 1С: Предприятие 8. Предназначена для автоматизации управления, бухгалтерского и налогового учета в микрофинансовых организациях любых форм собственности. Позволяет вести учет всего спектра операций с предоставленными займами, займами, полученными от физических и юридических лиц, кредитами банков и ценными бумагами. Возможность использования любого из предопределенных бухгалтерских счетов без какой-либо дополнительной настройки. Мощный инструмент анализа финансового состояния организации. Доступны различные схемы работы с филиалами и представительствами (распределенные информационные базы, работа с единой информационной базой посредством терминального доступа, вариант работы SQL Server). Автоматизация работы по взысканию долгов в досудебном и судебном порядке, рассылка e-mail и SMS сообщений. Горячая линия, мощная служба технической поддержки. Более 80 успешных внедрений (информацию о внедренных решениях разработчик предоставит по результатам заполненной анкеты). 1.6. ArchiCredit-профессиональный программный комплекс для микрофинансовых организаций Программный комплекс «ArchiCredit» предназначен для автоматизации полного рабочего цикла предприятий малого кредитования (МФО). Внедрив информационную систему «ArchiCredit» в свой бизнес, Вы можете рассчитывать на полную оптимизацию процесса принятия решения при кредитовании заемщика - система позволяет автоматически построить оптимальную стратегию оценки и анализа заемщика, организовать контроль за состоянием каждого клиента и его кредитного дела в течение всего срока кредитования. 1.7. «АСУ АБ Софт-Микрофинансирование» автоматизирует все основные операции и расчеты, связанные с учетом договоров займа, залога (ипотеки), поручительства. Программа позволяет: вести учет договоров, начислять проценты, контролировать своевременность, вести лицевые счета по договорам, осуществлять автоматическое формирование и рассылку уведомлений по электронной почте, производить загрузку документов в бухгалтерскую программу (1 С), оперативно получать разнообразные сведения из базы заемщиков, базы договоров, сведения о состоянии расчетов по договорам, анализировать финансовое состояние и финансовое планирование. При продаже программного продукта предоставляется бесплатное годовое гарантийное обслуживание, которое включает в себя консультации по вопросам эксплуатации программы по телефону, поставку по Интернету новых версий программы, устранение ошибок в случае выявления их в ходе работы в программном обеспечении.
1.8. Программный комплекс «АБ Софт-Микрозаймы» предназначен для автоматизации выдачи краткосрочных займов физическим лицам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, ведение статистики, формирование отчетов. Программный комплекс позволяет выполнять перечень следующих функций: Осуществлять первичную проверку клиента и его кредитной истории по базе данных программного комплекса водить данные по договору займа, залога, поручительства вести учет операций по выдаче и погашению займов, печатать приходные и расходные кассовые ордера, вести лицевые счета по договорам займа, контролировать своевременность оплаты по договорам, осуществлять автоматическую рассылку по электронной почте, факсу уведомлений заемщикам о предстоящих плановых и просроченных платежах, производить загрузку документов в бухгалтерскую программу 1С. При продаже программного продукта предоставляется бесплатное годовое гарантийное обслуживание, которое включает в себя консультации по вопросам эксплуатации программы по телефону, поставку по Интернету новых версий программы, устранение ошибок в случае выявления их в ходе работы в поставленном программном обеспечении. 1.9. АМС-ЦМТ - программное обеспечение для микрофинансового рынка с гарантией качества! ЦМТ - Центр микрофинансовых технологий, представляет не имеющий аналогов в России и странах СНГ автоматизированную систему АМС-ЦМТ, предназначенную для обеспечения полноценной работы микрофинансовых компаний любого уровня – от начинающих – до международных. Работая с нами, Вы гарантированно получаете работу в программное обеспечение для микрофинансов, обеспечивающее поддержку лучших стандартов микрофинансирования. Мы очень много работали и гордимся тем, что: - Наша программа очень проста в освоении, поскольку имеет интуитивно-понятный интерфейс - Несмотря на то, что большинство людей может разобраться без подсказок, мы сделали очень подробные инструкции. С картинками! - В отличие от большинства разработок, мы имеем действительно 100% интеграцию с 1С, а это значит, что после выгрузки проводки "сами" встают куда необходимо, а это огромная экономия времени для бухгалтеров. Один бухгалтер может спокойно вести по 10 и более предприятий, включая кадровый учет! 2. Программы документооборота и оценки платежеспособности заемщиков 2.1. UnderTree Route 2.2. UnderTree Link
2.3. UnderTree ID
2.4. UnderTree Net
2.5. UnderTree Mobile
2.6. UnderTree SMS
2.7. Mirrors
2.8 The i-Track
2.9 Distance Learning
|
Российский Микрофинансовый Центр © 2006-2023. Все права защищены. |