русский   ::   english   ::  портал

Главная / Информационная поддержка / Вопросы и ответы

О порядке внесения дополнительных записей в трудовые книжки сотрудников при изменении названия филиала

В адрес РМЦ часто приходят вопросы о правовом регулировании микрофинансирования в России. Поскольку ответы на эти вопросы могут оказаться полезными для всего микрофинансового сообщества, наиболее интересным из них мы посвятили этот раздел, который ведет советник по правовым вопросам РМЦ — Анна Байтенова.


Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225 "О трудовых книжках" утверждены Правила ведения и хранения трудовых книжек и дано поручение Министерству труда и социального развития Российской Федерации утвердить инструкцию по заполнению трудовых книжек.
До опубликования новой инструкции по заполнению трудовых книжек следует руководствоваться Инструкцией о порядке ведения трудовых книжек на предприятиях, в учреждениях и организациях, утвержденной постановлением Госкомтруда СССР от 20 июня 1974 г. N 162 (в редакции от 19 октября 1990 г.) с учетом Правил, утвержденных постановлением Правительства № 2003 от 16 апреля 2003 года.
Инструкция № 162 содержит следующие указания о порядке внесения записей в трудовую книжку при приеме на работу и в случае, если во время работы изменяется наименование организации.

Занесение сведений о работе
2.13. В графе 3 раздела "Сведения о работе" в виде заголовка пишется полное наименование предприятия.
Под этим заголовком в графе 1 ставится порядковый номер вносимой записи, в графе 2 указывается дата приема на работу.
В графе 3 пишется: "Принят или назначен в такой-то цех, отдел, подразделение, участок, производство" с указанием их конкретного наименования, а также наименования работы, профессии или должности и присвоенного разряда <...>.
2.14. Если за время работы рабочего или служащего наименование предприятия изменяется, то об этом отдельной строкой в графе 3 трудовой книжки делается запись: "Предприятие такое-то с такого-то числа переименовано в такое-то", а в графе 4 проставляется основание переименования - приказ (распоряжение), его дата и номер».
Инструкция № 162 не содержит указания о порядке внесения записей в трудовую книжку в случае изменения наименования подразделения, но по аналогии с указаниями, содержащимся в Инструкции, можно заключить, что Фонду поддержки малого бизнеса «Бизнес Траст» в этом случае следует сделать следующие записи в трудовой книжке:
а) отдельной строкой в графе 3: «Филиал «Микрозайм» с _______(указать число) переименован в «Иркутский филиал»,
б) в графе 4 указать наименование, дату и номер документа о государственной регистрации соответствующих изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица. Например, «Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц № 9485987623876 от 07.05.2003». Записи в графы 1 и 2 не делаются.

Поделиться в соц.сетях: