русский   ::   english   ::  портал

Главная / О РМЦ / Новости РМЦ

Вебинар «Самозанятые: заем и наем» 27 июля 2022г


 12.07.2022 

27 июля 2022 года  с 10:00 до 13.00 по московскому времени Ассоциация НАУМИР проведет вебинар «Самозанятые: заем и наем».

… Человек зарегистрировался как самозанятый в августе 2019 года. Всё это время аккуратно платил налоги. Потом, в конце 2021 года, решил обратиться за налоговым вычетом, поскольку оплачивал учебу дочери, медицинские услуги. Прежде чем решить вопрос о вычете, налоговая инспекция закатила проверку за три года. По результатам проверки отменила все его налоговые платежи за период самозанятости, потребовала налоговой декларации и уплаты штрафа за ее несвоевременную подачу.  «Заявления об отказе от упрощенки вы не подавали». - «Подавал. Ваш сотрудник не взял». -  «Это Ваши проблемы, Вы должны были настоять». – «Зачем вы вообще эту кутерьму затеяли, ведь ставка 6% идет и по упрощенке, и по самозанятости?!». – «Вы путаете божий дар с яичницей». Результат: что-то ему вычли, что-то перезачли, что-то насчитали как штраф… Вопрос: что в режиме самозанятости божий дар, а что яичница и как это не перепутать нормальному человеку?

Как должен оформляться переход на «самозанятость»? Должна ли бухгалтерия организации, где получает доход самозанятый, отслеживать возможные ошибки в оформлении его статуса?

Вебинар нацелен на разбор практических кейсов. Мы поговорим, в частности, о тех нюансах, которые важно помнить при приеме на работу самозанятых и выдаче им займов.

На вебинаре мы рассмотрим:

  • Какие предусмотреть особенности выдачи микрозаймов самозанятым?
  • Какими считать эти займы - потребительскими или предпринимательскими, если у самозанятого нет статуса ИП?
  • На какую предельную сумму можно выдавать займы самозанятым?
  • Нужна ли проверка целевого использования займа?
  • Нужно ли «докручивать» методику кредитного анализа?
  • Нужно ли что-то менять в уставе для выдачи займов самозанятым?
  • Если организация кредитовала только малый бизнес и начинает кредитовать самозанятых, ей надо возвращаться в реестр финансового уполномоченного?
  • Какие требования Базовых стандартов распространяются на кредитование самозанятых?
  • Если организация привлекает к сотрудничеству самозанятых, то какие договоры с ними надо заключать?
  • За что наказывает ФНС при работе с самозанятыми?
  • Есть ли особые риски при работе с самозанятыми?

Эти и другие вопросы мы рассмотрим и с позиции формальных норм законодательства, и с позиции практики.

Если ваша организация уже сталкивалась с этой темой, поделитесь опытом – вместе мы можем найти пути решения самых вязких вопросов.

Проведет вебинар:

Анна Байтенова - директор РМЦ, член Консультативного совета Росфинмониторинга, юрист с двадцатилетним стажем работы в сфере кредитной кооперации и микрофинансировании, автор комментариев к ряду федеральных законов, десятков книг и публикаций на правовые темы.


 

 

Стоимость участия:  4 800 руб.

10% скидка  - для организаций,  входящих в состав членов НАУМИР (Лига кредитных союзов,  СРО «Мир», ССКК, СРО «НОКК» и другие (подробнее >>>)

Промокод необходимо запросить в своем объединении (СРО или Ассоциации).

10% скидка за каждого участника при количестве участников семинара от одной организации – два и более

Обращаем ваше внимание:

  • Регистрация на вебинар завершается 26 июля  в 12:00 МСК; (в случае, если срок прошел свяжитесь с Ириной Семиной, менеджер по работе с клиентами: isemina@naumir.com, тел.: +7 (968) 355-45-15)
  • На один адрес электронной почты можно зарегистрировать только одного участника;
  • Регистрация участия в вебинаре осуществляется через сервис Timepad;
  • Накануне вебинара на e-mail участника будет направлена ссылка на вебинарную платформу Webinar.ru;
  • При регистрации на Webinar.ru необходимо указать ФИО, ИНН и название организации;
  • После окончания вебинара участникам будут направлены презентация и ссылка на просмотр записи вебинара.  Доступ к записи вебинара активен в течение 30 дней.

Контактная информация:

  • По вопросам участия в мероприятиях и оказания консалтинговых услуг - Татьяна Лисак, директор по обучению и консалтингу: tlisak@naumir.com
  • По вопросам участия регистрации на мероприятия и вопросам оплаты – Ирина Семина, менеджер по работе с клиентами: isemina@naumir.com , тел.: +7 (968) 355-45-15
  • По вопросам оформления и выдачи сертификатов - Анастасия Мещерякова, офис-менеджер, office@naumir.com , тел.: +7(495) 258-8705, доб. 222

 

 

Поделиться в соц.сетях: