русский   ::   english   ::  портал

Главная / О РМЦ / Анонсы РМЦ

Вебинар «Как понимать клиентов и увеличивать продажи: типологии клиентов для финансового сектора. Как адаптировать стратегии продаж под разные типы клиентов и добиваться лучших результатов.»

Уважаемые коллеги!

Российский Микрофинансовый Центр (РМЦ) при поддержке Саморегулируемой организации «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР») приглашает вас принять участие в вебинаре «Как понимать клиентов и увеличивать продажи: типологии клиентов для финансового сектора. Как адаптировать стратегии продаж под разные типы клиентов и добиваться лучших результатов.», который состоится 28 января 2025 года (вторник) в 10:00 до 11:30 по московскому времени.

Программа:

1. Введение в типологии клиентов

• Почему важно понимать типологии клиентов?

• Как знание типологий помогает увеличивать продажи в финансовом секторе.

2. Обзор популярных типологий клиентов

• DISC-модель: Поведенческие стили клиентов и как с ними работать.

• Социальные роли по Тарасову: Адаптация коммуникации под роль клиента.

• Типология по мотивам покупок: Выявление ключевых потребностей клиентов.

3. Практические кейсы из финансового сектора

• Как разные типы клиентов принимают финансовые решения.

• Примеры успешных продаж с использованием типологий.

• Разбор ошибок и рекомендации по их устранению.

Что вы получите на вебинаре:

• Понимание, как работать с разными типами клиентов.

• Практические инструменты для увеличения объёма продаж.

• Разбор реальных кейсов и рекомендации по улучшению работы с клиентами.

Кому будет полезно:

• Менеджерам по продажам и клиентскому сервису.

• Руководителям отделов продаж.

• Всем, кто хочет увеличить объём продаж в финансовом секторе и лучше понимать своих клиентов.

Вебинар проводит:

Ольга Хрякова – эксперт РМЦ, Автор более 30 программ, тренингов и практикумов.

Бизнес-тренер, эксперт по увеличению конверсии продаж, сертифицированный коуч по международным стандартам, АСС, командный коуч. более 500 часов индивидуального коучинга.

Специализация, обучение и наставничество менеджеров по продажам и Руководителей Коммерческих подразделений. Управленец с 20 летним опытом. Экс Директор представительств «2ГИС» (Омск, Санкт-Петербург), более 7 лет, перезапуск подразделений в Омске и запуск филиала в Санкт-Петербурге. Экс Коммерческий директор Издательский дом «Аргументы и Факты» в Санкт-Петербурге и в Омске, 6 лет. Обучила 1500 + сотрудников отделов продаж. 1600 часов + проведенных вебинаров. Спикер "Актион. Медиа», и «Сколково», а также «НАУМИР» и «ФОНД "РОССИЙСКИЙ МИКРОФИНАНСОВЫЙ ЦЕНТР". Основатель компании «Auditsales» и школы эффективных продаж «Intense sales».

Подготовить и задать вопросы к встрече можно в разделе «Комментарий» при регистрации или отправив их в Личном кабинете члена СРО «МиР» (Реестр обращений – вкладка «обратиться в СРО» – выбрать тип обращения «вопросы к вебинару»). Обращаем внимание, что такой шаг позволяет спикерам глубже проработать вопрос, а слушателям получить качественный ответ.

Ориентировочная продолжительность – 1,5 часа, включая вопросы.

Стоимость участия в вебинаре составляет 3 600 рублей.

Для членов СРО «МиР» участие в вебинаре бесплатное.

Для того, чтобы принять участие в вебинаре, необходимо зарегистрироваться!

РЕГИСТРАЦИЯ:

для членов СРО «МиР»

Шаг 1. Зарегистрируйтесь с помощью формы обратной связи на сайте СРО «МиР» на этой странице.

Вопросы к эксперту вы можете задать в комментариях.

для других участников.

При возникновении вопросов: order@rmcenter.ru

Шаг 2. Накануне (27 января после 18.00 мск), на Ваш электронный адрес придет ссылка для входа на вебинар, по которой мы рекомендуем пройти заранее, чтобы проверить настройки вашего компьютера.

Шаг 3. Пройти по ссылке в 09.45 по московскому времени 28 января 2025 года.

Дополнительная информация по тел.:

+7 (929) 643-77-93 Гаджиев Зайнал. 


Поделиться в соц.сетях: