русский   ::   english   ::  портал

Главная / О РМЦ / Анонсы РМЦ

Вебинар «Электронное подписание документов для клиентов микрофинансовых организаций»

Уважаемые коллеги!

Российский Микрофинансовый Центр (РМЦ) и сервис Безбумажный офис F.Doc приглашают вас принять участие в вебинаре «Электронное подписание документов для клиентов микрофинансовых организаций»», который состоится 14 апреля 2023 года (пятница) в 10:00 по московскому времени.

Как избавиться от бумажной волокиты при работе с клиентами? Может ли ЭДО закрыть проблему заключения договоров с «физиками»? Легально ли подписывать документы через смартфон?

Эти и другие вопросы часто задают представители микрофинансовых организаций, когда задумываются об улучшении бизнес-процессов с помощью электронного документооборота. У МФО есть множество страхов и опасений, поэтому команда F.Doc ответит на все волнующие компании вопросы.

Эксперты F.Doc поделятся принципами подписания документов с физическими лицами, затронут юридическую сторону вопроса, а также расскажут кейсы и способы внедрения электронного подписания.

Вопросы, которые раскроем в рамках вебинара:

1. Как происходит подписание документов с клиентами в МФО?

2. Как упростить процесс подписания документов?

3. Юридические аспекты и защита данных в ЭДО

4. Внедрение и интеграции

5. Кейсы работы F.Doc в микрофинансовых организациях

6. Секция вопросов и ответов

Спикеры:

· Святослав Балакирев, директор по развитию сервиса Безбумажный офис F.Doc

· Светлана Татаркина, консультант по юридическим вопросам сервиса Безбумажный офис F.Doc

Подготовить и задать вопросы к встрече можно в разделе «Комментарий» при регистрации. Обращаем внимание, что такой шаг позволяет спикеру глубже проработать вопрос, а слушателям получить качественный ответ.

Ориентировочная продолжительность – 1 час, включая вопросы.

Для того, чтобы принять участие в вебинаре, необходимо зарегистрироваться!

Стоимость участия в вебинаре бесплатная

Обращаем ваше внимание:

  • Регистрация на вебинар завершается 13 апреля 2023 года в 17:00 МСК
  • На один адрес электронной почты можно зарегистрировать только одного участника;
  • Регистрация участия в вебинаре осуществляется через сервис Timepad;
  • Накануне вебинара на e-mail участника будет направлена ссылка на вебинарную платформу Webinar.ru;
  • При регистрации на Webinar.ru необходимо указать ФИО, ИНН и название организации;
  • После окончания вебинара участникам будут направлены презентация и ссылка на просмотр записи вебинара. Доступ к записи вебинара активен в течение 30 дней.

Контактная информация:

Получить бесплатный билет


Поделиться в соц.сетях: