|
||||||||||||
|
Главная / О РМЦ / Анонсы РМЦ
Вебинар «Законный и понятный электронный документооборот в кадрах» 20 октября 2022г.20 октября 2022 года (четверг) с 14:30 до 17.30 по московскому времени Ассоциация НАУМИР проведет вебинар «Законный и понятный электронный документооборот в кадрах». Осень любит радовать КЭДО: наверное, есть что-то осеннее в электронном документообороте… На вебинаре рассмотрим новый утвержденный приказ Минтруда России от 20.09.2022 N 578н "Об утверждении единых требований к составу и форматам документов, связанных с работой, оформляемых в электронном виде без дублирования на бумажном носителе" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.09.2022 N 70317) Мы обсудим, какие теперь требования к электронному документу: из чего он состоит (элементика), как правильно реквизиты оформлять, появились новые шаблоны… Что это все означает? Также наведем порядок в ваших переписках, чтобы все решения были ЛЕГИТИМНЫМИ, в том числе и если работник пишет вам и высылает фото, что у него повестка по мобилизации. Ответьте на следующие вопросы:
И если у вас есть хотя бы один ответ НЕТ, то ваша организация подлежит административному наказанию. Очень неприятная ситуация… Любая проверка или жалоба от работника вам будет грозить штрафом… Предлагаем это исправить! Вебинар проводит: Ирина Петракова - эксперт в области трудового законодательства, кадрового делопроизводства, коуч, бизнес-тренер, кадровый аудитор, автор более 100 семинаров-практикумов для руководителей ОК, HRD, HRBP, HR и кадровых специалистов. Стоимость участия: 3 600 руб. 10% скидка для организаций в составe объединений, имеющих членство в НАУМИР (Лига кредитных союзов, СРО «Мир», ССКК, СРО «НОКК»и другие (подробнее >>>) Промокод необходимо уточнить в объединении, членом которого ваша организация является. Обращаем ваше внимание: • Регистрация на вебинар завершается 19 октября в 12:00 мск (в случае, если срок прошел свяжитесь с Ириной Семиной, менеджер по работе с клиентами: isemina@naumir.com , тел.: +7 (968) 355-45-15) • На один адрес электронной почты можно зарегистрировать только одного участника; • Регистрация участия в вебинаре осуществляется через сервис Timepad; • Накануне вебинара на e-mail участника будет направлена ссылка на вебинарную платформу Webinar.ru; • При регистрации на Webinar.ru необходимо указать ФИО, ИНН и название организации; • После окончания вебинара участникам будут направлены презентация и ссылка на просмотр записи вебинара. Доступ к записи вебинара активен в течение 30 дней. Контактная информация: • По вопросам участия в мероприятиях и оказания консалтинговых услуг - Татьяна Лисак, директор по обучению и консалтингу: tlisak@naumir.com • По вопросам участия регистрации на мероприятия и вопросам оплаты – Ирина Семина, менеджер по работе с клиентами: isemina@naumir.com, тел.: +7 (968) 355-45-15 • По вопросам оформления и выдачи сертификатов - Анастасия Мещерякова, офис-менеджер, office@naumir.com, тел.: +7(495) 258-8705, доб. 222 Поделиться в соц.сетях: |
Российский Микрофинансовый Центр © 2006-2024. Все права защищены. |