|
||||||||||||
|
Главная / О РМЦ / Анонсы РМЦ
Вебинар «Ежегодный инструктаж работников МФО, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами: учеба в соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов потребителей финансовых услуг» 25 января 2022 года, 10.00 – 14.0025 января 2022 года, с 10.00 до 14.00 по московскому времени, НАУМИР и РМЦ проведут вебинар «Ежегодный инструктаж работников МФО, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами: учеба в соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов потребителей финансовых услуг». В соответствии с Базовым стандартом все сотрудники МФО, работающие с клиентами, обязаны пройти ежегодный инструктаж для ознакомления с правовыми актами Российской Федерации, а также с внутренними документами МФО в области защиты прав получателей финансовых услуг. К работе допускаются сотрудники только после прохождения обучения. Инструктаж предназначен для сотрудников всех видов МФО – как коммерческих, так и некоммерческих, как МФК, так и МКК, как «государственных», так и частных, как потребительского кредитования, так и предпринимательского кредитования. Она важна для тех, кто «на передовой»: для менеджеров займов, для тех, кто работает с привлеченными средствами, для новых сотрудников, для руководителей. На вебинаре мы рассмотрим, как общие требования законодательства (о микрофинансовой деятельности, о потребительском и о предпринимательском кредитовании, о взыскании просроченной задолженности, о персональных данных и о кредитных историях), так и особенности взаимодействия с получателями финансовых услуг МФО в соответствии с текущей ситуацией, связанной с COVID-19. В программу вебинара включено: 1. Требования к сотрудникам, непосредственно взаимодействующим с клиентами МФО: • нормы законодательства • положения Базового стандарта 2. Необходимые компетенции сотрудников МФО. 3. Консультирование клиентов: • О правилах предоставления микрозаймов и иных займов • Об услугах МФО • О правах и обязанностях МФО и ее клиента 4. Предоставление займа • Работа с заявителями на получение займа или других услуг МФО • Оценка платежеспособности и кредитоспособности потенциального заёмщика • Информация, которая должна быть предоставлена клиенту • Подготовка и заключение договора займа • Обеспечение исполнения договорных обязательств: возможные решения по залогу, поручительству и др. • Сопровождение займа 5. Работа с просроченной задолженностью. Работа с займами, по которым были предоставлены кредитные каникулы • Как взаимодействовать с должником после просрочки внесения платежей по займу. • Судебное и внесудебное взыскание: что необходимо знать для эффективного взаимодействия с заемщиком 6. Нюансы оформления отношений с заемщиками и с займодавцами. • Требования к форме договора • Оформление пролонгации, реструктуризации, кредитных каникул. • Работа с обращениями • Главное о защите персональных данных клиентов и работников • Что необходимо знать при работе с онлайн-займами. 7. Особенности организации работы с предпринимательскими займами, в том числе в рамках государственных федеральных и региональных программ, муниципальных программ. • Основные подходы Минэкономразвития РФ. Приказ № 125. • Работа с регионом. Особенности взаимодействия с органами местного самоуправления. • Контроль за расходованием бюджетных средств • Особенности заключения договоров и сопровождения предпринимательских займов 8. Информация и реклама: что надо знать, чтобы грамотно продавать услуги МФО • Какая информация должна быть предоставлена получателю финансовой услуги • Подводные камни рекламы: как работать с ней самим и от чего уберечь потребителя Ваши вопросы приветствуются! ВНИМАНИЕ! По окончании вебинара участникам предоставляется:
Вебинар проводит: Анна Байтенова - директор РМЦ, вице-президент НАУМИР, - член Консультативного совета Росфинмониторинга, - юрист с двадцати пятилетнем стажем работы в сфере кредитной кооперации и микрофинансировании, - автор комментариев к ряду федеральных законов, десятков книг и публикаций на правовые темы. Стоимость участия: 3 300 руб. Для членов НАУМИР (в т.ч. ассоциированных членов): скидка 10%. Для членов СРО «МиР»: скидка 20%. Скидка при участии от 3 (трех человек) от одной организации – 10% Скидки суммируются. Доступны корпоративные скидки при участии от 15 участников от одной организации. Обращаем ваше внимание:
Контактная информация:
Поделиться в соц.сетях: |
Российский Микрофинансовый Центр © 2006-2024. Все права защищены. |