|
||||||||||||
|
Главная / О РМЦ / Анонсы РМЦ
Вторая профессиональная конференция «Управление персоналом в МФИ». 28 февраля 2020 года, МоскваМногим из вас хорошо знакомы крупные мероприятия, ежегодно организуемые НАУМИР, СРО «МиР» – Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности, MFO RUSSIA FORUM, конференция «Рынок и регулятор: практические аспекты взаимодействия» и др. Эти мероприятия уже зарекомендовали себя как ключевые события года, к ним привыкли и оценили их значимость. Однако отдельные вопросы, которые мы рассматриваем в ходе наших традиционных конференций, требуют более глубокого погружения. Поэтому в 2019 году было решено провести Первую профессиональную конференцию по управлению персоналом в МФИ для более подробного обсуждения российских и международных трендов управления персоналом. В 2020 году мы продолжаем начатую традицию. 28 февраля 2020 года в Москве состоится Вторая профессиональная конференция «Управление персоналом в МФИ». На конференции мы обсудим современные тренды работы с персоналом и законодательные изменения в сфере HR, требования к квалификации и репутации специалистов, наиболее важные вопросы формирования комфортной рабочей среды, обеспечения безопасности при приеме на работу и увольнении сотрудников и многие другие актуальные тенденции на рынке труда с учетом специфики микрофинансовой отрасли. Организаторами конференции выступают НАУМИР и СРО «МиР». Конференция ориентирована на руководителей и специалистов HR-подразделений, отделов кадров и отделов обучения, а также собственников и TOP-менеджеров МФО, КПК и ломбардов. Однодневное мероприятие пройдёт в формате практических сессий, круглых столов и мастер-классов. На конференции планируется обсудить 5 ключевых тем: 1. Главные тенденции на рынке подбора персонала:
Какое влияние на формирование штата МФИ влияет демографическая ситуация: какие риски несут в себе волны рождаемости 90-х? Как компаниям заинтересовать и удовлетворить потребности амбициозных миллениалов и капризных зуммеров? Как грамотно использовать их плюсы и где подстелить соломку, чтобы их минусы не стали проблемой руководства? Как примирить «с ними» остальные поколения сотрудников?
2. Требования к квалификации и репутации
3. Безопасные связи от «А» до «Я»: Как выстроить взаимоотношениям с сотрудниками, чтобы максимально обезопасить себя от разочарования?
4. Долго и счастливо: как не допустить выгорание сотрудников в условиях повышенной токсичности сегмента? «Выгорание» сотрудников, особенности (токсичность) бизнеса. Средний срок «жизни» короткий. Как продлить?
Дополнительно обсудим: Что делать, если «вирус» уже подхвачен?
5. Взрастить или забрать готового специалиста?
В ходе конференции также планируется проведение блока специальных практических сессий по переходу на электронные трудовые книжки и другим законодательным изменениям в области HR, а также мастер-классов от представителей госорганов и ведущих финансовых институтов. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ МЕРОПРИЯТИЯ И НА САЙТЕ КОНФЕРЕНЦИЙ НАУМИР. По всем вопросам, связанным с участием, обращайтесь в Оргкомитет по тел. +7 (495) 258-68-31, 258-87-05, доб. 208, моб.: +7 (966) 107-57-12, e-mail: mkirillov@rmcenter.ru – к Михаилу Кириллову. По вопросам выступления просьба обращаться к исполнительному директору РМЦ Наталии Зинченко по тел. +7 (495) 258-87-05, доб. 205, e-mail: nzinchenko@rmcenter.ru. Для получения подробной информации о возможных вариантах спонсорской поддержки звоните по тел. +7 (495) 258-68-31, 258-87-05, доб. 513. моб.: +7 (903) 214-95-68 или пишите: drysyeva@rmcenter.ru – Дарье Рысьевой. По вопросам медиапартнерства и аккредитации СМИ пишите: eleontieva@rmcenter.ru – Елене Леонтьевой. Будем рады приветствовать вас на конференции! С наилучшими пожеланиями, Оргкомитет Поделиться в соц.сетях: |
Российский Микрофинансовый Центр © 2006-2024. Все права защищены. |