|
|
Главная / О РМЦ / Анонсы РМЦ
Внимание! Фонд «Российский Микрофинансовый Центр» приглашает на работу менеджера по продажам
Российский Микрофинансовый Центр примет в свою дружную команду целеустремленного, ответственного, креативного и энергичного менеджера по продажам.
Если вы:
- умеете общаться с людьми;
- уверенный ПК пользователь;
- имеете опыт продвижения информации о продуктах и услугах;
- внимательно и ответственно выполняете свою работу;
- аккуратно и четко распределяете свое время;
- оперативно решаете многозадачные вопросы.
Мы ждем вас!
Свое резюме присылайте по e-mail: kkhusainova@rmcenter.ru и estratyeva@rmcenter.ru с пометкой «Вакансия менеджер по продажам».
Обязанности:
- Прямая продажа услуг (консалтинг, обучение и пр.) микрофинансовым институтам (МФО (МКК), КПК, Ломбарды и др.), сопровождение заказов от первичного консультирования до контроля выполнения заказа экспертами;
- Организация услуг (обработка запросов, выставление счетов в СRМ, заключение договоров с экспертами, контроль исполнения и оплаты, оценка услуг);
- Развитие направления – создание новых продуктов, обновление существующих, поиск новых экспертов, участие в формировании ценовой политики;
- Развитие процесса оказания услуг через веб-платформы (iMind, webinar, comdi);
- Продвижение услуг путем подготовки анонсов для размещения на сайте, в социальных сетях, создание и отправка рассылок по клиентской базе, ведение переговоров с потенциальными клиентами на мероприятиях (Конференциях, форумах), формирование и организация печати рекламных листовок и буклетов, заказ и распространение брендированной продукции;
- Взаимодействие с клиентами (сбор потребностей, обратная связь, информирование, обеспечение координации, обновления и развития клиентской базы);
- Участие в разработке и реализации проектов связанных с коммерческими продажами;
- Участие в организации и проведении маркетинговых исследований по выявлению потребностей МФИ;
- Развитие сети партнерства в регионах, включая полный комплекс организационных, логистических и коммуникационных работ;
- Поддержка СRM, настройка, создание шаблонов, взаимодействие с тех. поддержкой;
- Подготовка сводной отчетности о деятельности организации в соответствии с техническими возможностями базы данных.
Требования:
- высшее образование;
- навыки в организации процесса переговоров и проведения презентаций
- знание основных методов продвижения информации о продуктах и услугах и умение применять их на практике;
- грамотная устная и письменная речь;
- продвинутый ПК пользователь,
- знание бизнес-этикета;
- профессиональный внешний вид;
- базовое знание английского языка;
- пунктуальность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность;
- приветствуется опыт работы менеджером по продаже услуг, клиент-менеджером.
Условия:
- оформление по ТК;
- рабочий день с 9 до 18;
- заработная плата от 50 000 (по итогам собеседования);
- оплачиваемый отпуск, б/л;
- дружный коллектив;
- удобное месторасположение офиса (рядом м.«Красные ворота»/«Комсомольская»).
Адрес
- Москва, Орликов переулок, д. 5, стр. 2
Тип занятости
- Полная занятость, полный день
Поделиться в соц.сетях:
|