русский   ::   english   ::  портал

Главная / О РМЦ / Анонсы РМЦ

Внимание! Фонд «Российский Микрофинансовый Центр» приглашает на работу менеджера по продажам

Российский Микрофинансовый Центр примет в свою дружную команду целеустремленного, ответственного, креативного и энергичного менеджера по продажам.

Если вы:

  • умеете общаться с людьми;
  • уверенный ПК пользователь;
  • имеете опыт продвижения информации о продуктах и услугах;
  • внимательно и ответственно выполняете свою работу;
  • аккуратно и четко распределяете свое время;
  • оперативно решаете многозадачные вопросы.

Мы ждем вас!

Свое резюме присылайте по e-mail: kkhusainova@rmcenter.ru и estratyeva@rmcenter.ru с пометкой «Вакансия менеджер по продажам».

Обязанности:

  • Прямая продажа услуг (консалтинг, обучение и пр.) микрофинансовым институтам (МФО (МКК), КПК, Ломбарды и др.), сопровождение заказов от первичного консультирования до контроля выполнения заказа экспертами;
  • Организация услуг (обработка запросов, выставление счетов в СRМ, заключение договоров с экспертами, контроль исполнения и оплаты, оценка услуг);
  • Развитие направления – создание новых продуктов, обновление существующих, поиск новых экспертов, участие в формировании ценовой политики;
  • Развитие процесса оказания услуг через веб-платформы (iMind, webinar, comdi);
  • Продвижение услуг путем подготовки анонсов для размещения на сайте, в социальных сетях, создание и отправка рассылок по клиентской базе, ведение переговоров с потенциальными клиентами на мероприятиях (Конференциях, форумах), формирование и организация печати рекламных листовок и буклетов, заказ и распространение брендированной продукции;
  • Взаимодействие с клиентами (сбор потребностей, обратная связь, информирование, обеспечение координации, обновления и развития клиентской базы);
  • Участие в разработке и реализации проектов связанных с коммерческими продажами;
  • Участие в организации и проведении маркетинговых исследований по выявлению потребностей МФИ;
  • Развитие сети партнерства в регионах, включая полный комплекс организационных, логистических и коммуникационных работ;
  • Поддержка СRM, настройка, создание шаблонов, взаимодействие с тех. поддержкой;
  • Подготовка сводной отчетности о деятельности организации в соответствии с техническими возможностями базы данных.

Требования:

  • высшее образование;
  • навыки в организации процесса переговоров и проведения презентаций
  • знание основных методов продвижения информации о продуктах и услугах и умение применять их на практике;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • продвинутый ПК пользователь,
  • знание бизнес-этикета;
  • профессиональный внешний вид;
  • базовое знание английского языка;
  • пунктуальность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность;
  • приветствуется опыт работы менеджером по продаже услуг, клиент-менеджером.

Условия:

  • оформление по ТК;
  • рабочий день с 9 до 18;
  • заработная плата от 50 000 (по итогам собеседования);
  • оплачиваемый отпуск, б/л;
  • дружный коллектив;
  • удобное месторасположение офиса (рядом м.«Красные ворота»/«Комсомольская»).

Адрес

  • Москва, Орликов переулок, д. 5, стр. 2

Тип занятости

  • Полная занятость, полный день 


Поделиться в соц.сетях: