Вниманию руководителей ломбардов!
Приглашаем на онлайн-семинары (вебинары) Российского Микрофинансового Центра, посвященные вопросам отчетости об операциях с денежными средствами!!! Не пропустите эту замечательную возможность!!!
Уважаемые коллеги!
Указание Банка России от 09 июля 2015 года № 3719-У «Об отчетности некредитных финансовых организаций об операциях с денежными средствами» вступает в силу с 01 сентября 2015 года!
Приглашаем вас принять участие в вебинаре Отчетность ломбардов об операциях с денежными средствами: Особенности формирования и сдачи, который состоится 11 сентября 2015 в 15.00-17.00 (время московское)!
Это очередной вебинар из серии вебинаров, посвященных отчетности об операциях с денежными средствами. Наряду с целями, задачами и базовыми принципами введения этой отчетности, мы рассмотрим конкретные вопросы ее составления и представления, включая классификаторы видов операций с денежными средствами, совершаемых ломбардами, обсудим необходимость ведения учета таких операций.
Программа вебинара:
1. Указание 3719-У – процесс и логика создания: учтенные и неучтенные предложения участников рынка в процессе обсуждения. Основные отличия от первоначальной редакции
2. Структура документа: в какой части о чем говорится, и как работать с ним самостоятельно
3. Субъекты: на кого и в какой части распространяется требование о ведении учета операций и требование о сдаче отчетности. Как вести учет и сдавать отчетность, если выдача займов за квартал не превышает 7,5 млн.руб.? И за какой квартал?
4. Сроки сдачи отчетности
5. Операции, подлежащие учету в целях формирования отчетности
6. Кодирование операций. Общие принципы и специфика для ломбардов
7. ГЛАВНОЕ! Внутренний организационно-распорядительный документ – что это? Примерное содержание
8. Что такое реестр операций, чем он отличается от отчета, обязательно ли его вести, и кто должен это делать?
9. Перечень сведений, отражаемых в реестре операций. Где брать эти сведения? Как учитывать операцию в отсутствие сведений?
10. Кодирование конкретных операций. Как кодируем:
10.1 проценты
10.2 госпошлину
10.3 расчеты с ИП
10.4 выдачу под авансовый расчет
10.5 другие типичные и специфичные операции
11. Так ли безопасен код «Прочие расчеты…»?
12. Сдача отчетности:
12.1 заполнение отчета, общие принципы
12.2 механизм сдачи отчета. Как сдавать обособленным подразделениям и точкам продаж?
12.3 как заполнять отчет в отсутствие данных
12.4 как заполнять числовые показатели
12.5 возможность корректировки и сдачи уточненного отчета
13. Сдача отчетности в электронном формате. Личный кабинет (на момент формирования программы анкета-редактор для данного отчета не размещена)
13.1 имеющийся опыт сдачи отчетности субъектами рынка микрофинансирования. Типичные нарушения
13.2 Алгоритм действий для тех, у кого еще нет личного кабинета
14. Ответственность за нарушения, допущенные в процессе сдачи отчетности
15. Перечень и содержание нормативных актов, которыми следует руководствоваться, в том числе в перспективе
16. Вопросы-ответы
Ведущие:
- Насырова Наталья Владимировна – Вице-президент, Национальное объединение ломбардов
- Стратьева Елена Сергеевна – Директор, РМЦ
Стоимость участия в вебинаре (одного подключения) составляет 3000 руб.
Льготная цена для членов:
Национального объединения ломбардов – 2 500 руб.
СРО НП «Объединение МиР» - 2 700 руб.
Для участия вам понадобится компьютер с доступом в интернет, наушники или колонки.
Процесс регистрации:
Шаг 1: Для регистрации на вебинар пройдите, пожалуйста, по ссылке
Шаг 2: При получении счета-оферты произведите его оплату и ожидайте индивидуальную ссылку на вход
Шаг 3: На Ваш эл.адрес мы направим ссылку для регистрации на вебинар, по которой Вы должны пройти заранее, чтобы проверить настройки своего компьютера. Если у Вас что-то не получается, то, пожалуйста, звоните по тел. (495) 258-6831 или 258-8705
Шаг 4: пройти по ссылке в 14:45, 11 сентября 2015 г.
Будем благодарны, если вы заранее пришлете нам свои вопросы по тематике вебинара!
|