|
||||||||||||
|
Главная / О РМЦ / Анонсы РМЦ
Консалтинговый курс «Маркетинг в микрофинансировании: займы и сбережения», Москва, 29 – 31 октября 2014!Заявка на курс Загрузить > (DOC, 60 КБ) Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в открытом консалтинговом курсе Российского микрофинансового центра «Маркетинг в микрофинансировании: займы и сбережения», который состоится в Москве 29 – 31 октября 2014! Мы часто слышим о том, что любая компания, будь то МФО или КПК, должна использовать или использует маркетинг, но что это такое? Существует так много определений, что запросто можно в них запутаться. Все мы слышали о продажах, рекламе, PR и маркетинге. Есть ли между этими понятиями какая-то разница? Она есть, и когда это понимаешь, становится легче ставить задачи, которые должны решать в компании и совершать конкретные действия. Есть ли особенности у маркетинга микрофинансовый услуг? Да, они есть и виляют на успешность компании. Хороший маркетинг имеет решающее значение в успехе любого дела, и понимание того, что это такое, поможет органично развивать организацию. Маркетинг - это процесс объяснения клиентам, почему они должны предпочесть, например, ваш микрозайм микрозайму конкурентов. Если вы не делаете этого, значит, маркетинга у вас нет. А это, на самом деле, просто. Вам просто нужно найти правильный подход и подобрать верные слова, чтобы достучаться до клиентов и начать влиять на них. Компании ошибаются, говоря, что маркетинг - это что-то одно, тогда как он, на самом деле, все, с чем сталкивается клиент, имея дело с вашим бизнесом - от рекламы до рассказов других клиентов, от услуги, которую они получают, до дальнейшего обслуживания, которое вы поддерживаете. Сам по себе маркетинг часто путают с рекламой и продажами, так что важно знать и применять разницу между ними. В данном тренинге систематизированы «золотые стандарты» наиболее эффективных техник и методов исследования рынка и продвижения применительно к микрофинансовым услугам. Теоретические положения классического маркетинга дополняются «живыми» примерами из практики реально действующих на российском микрофинансовом рынке организаций. Мы предлагаем интерактивную форму обучения. Для участников это означает, что в ходе курса каждый сможет попробовать себя в роли эксперта в области исследования и анализа рынка, разработки и продвижения продукта МФИ. Разрабатываемый по итогам курса практический «План действий» поможет запомнить, систематизировать материалы курса, сфокусировать свое внимание на наиболее важных моментах.
Вопросы, рассматриваемые в рамках курса:
Продолжительность курса: 3 дня.
Курс проводит Старший специалист по обучению РМЦ Дикова Татьяна Татьяна Дикова работает в финансово-кредитной сфере свыше 16 лет. Свою деятельность в микрофинансовом секторе Татьяна Дикова начинала в 2001 году в Фонде «Микрозайм» г. Калуга – партнерской организации Женской Микрофинансовой Сети (ЖМС). Татьяна имеет большой опыт в разработке микрофинансовых продуктов, продвижении микрозаймов, подготовке учебно-методических пособий для персонала. Участвовала в разработке стандартов микрофинансирования ЖМС. Являясь с 2008 года тренером Российского микрофинансового центра, проводит тренинги для специалистов МФИ и курсы финансовой грамотности для населения и начинающих предпринимателей.
Для кого предназначен данный курс? Курс будет полезен для большинства специалистов МФИ. Руководитель МФИ, маркетолог, менеджер среднего звена, кредитный сотрудник – каждый сможет найти в материалах тренинга то, что повысит его профессиональную компетентность и упрочит положение МФИ на рынке.
Стоимость участия одного человека от организации 15 500 рублей. За участие двух и более человек от одной организации предусмотрена скидка. Скидка также предоставляется членам НП СРО «МиР».
Для получения дополнительной информации по курсам,пожалуйста, связывайтесь с координатором по обучению Оксаной Молчановой тел.: (495) 258-87-05 , 258-68-31, e-mail: omolchanova@rmcenter.ru Оставить заявку на участие в курсе можно, заполнив форму заявки (см. Приложение) и отправив ее по e-mail: omolchanova@rmcenter.ru Поделиться в соц.сетях: |
Российский Микрофинансовый Центр © 2006-2024. Все права защищены. |