русский   ::   english   ::  портал

Главная / О РМЦ / Анонсы РМЦ

Консалтинговый курс «Маркетинг в микрофинансировании: займы и сбережения», Москва, 29 – 31 октября 2014!


 Заявка на курс — Загрузить  >  (DOC, 60 КБ)

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в открытом консалтинговом курсе Российского микрофинансового центра «Маркетинг в микрофинансировании: займы и сбережения», который состоится в Москве 29 – 31 октября 2014!

Мы часто слышим о том, что любая компания, будь то МФО или КПК, должна использовать или использует маркетинг, но что это такое? Существует так много определений, что запросто можно в них запутаться. Все мы слышали о продажах, рекламе, PR и маркетинге. Есть ли между этими понятиями какая-то разница? Она есть, и когда это понимаешь, становится легче ставить задачи, которые должны решать в компании и совершать конкретные действия. Есть ли особенности у маркетинга микрофинансовый услуг? Да, они есть и виляют на успешность компании. Хороший маркетинг имеет решающее значение в успехе любого дела, и понимание того, что это такое, поможет органично развивать организацию.

Маркетинг - это процесс объяснения клиентам, почему они должны предпочесть, например, ваш микрозайм микрозайму конкурентов. Если вы не делаете этого, значит, маркетинга у вас нет. А это, на самом деле, просто. Вам просто нужно найти правильный подход и подобрать верные слова, чтобы достучаться до клиентов и начать влиять на них.

Компании ошибаются, говоря, что маркетинг - это что-то одно, тогда как он, на самом деле, все, с чем сталкивается клиент, имея дело с вашим бизнесом - от рекламы до рассказов других клиентов, от услуги, которую они получают, до дальнейшего обслуживания, которое вы поддерживаете.

Сам по себе маркетинг часто путают с рекламой и продажами, так что важно знать и применять разницу между ними.

В данном тренинге систематизированы «золотые стандарты» наиболее эффективных техник и методов исследования рынка и продвижения применительно к микрофинансовым услугам. Теоретические положения классического маркетинга дополняются «живыми» примерами из практики реально действующих на российском микрофинансовом рынке организаций.

Мы предлагаем интерактивную форму обучения. Для участников это означает, что в ходе курса каждый сможет попробовать себя в роли эксперта в области исследования и анализа рынка, разработки и продвижения продукта МФИ. Разрабатываемый по итогам курса практический «План действий» поможет запомнить, систематизировать материалы курса, сфокусировать свое внимание на наиболее важных моментах.


Цели курса:

  • Научиться использовать инструментарий по прикладному маркетингу
  • Сформировать навыки по разработке и продвижению финансовых услуг
  • Получить стимул творческому процессу создания идей о том, как применить маркетинг в работе своего МФИ!

Вопросы, рассматриваемые в рамках курса:

  • Какова специфика маркетинга микрофинансовых услуг: займов и сбережений?
  • Как выбрать источники информации и инструменты изучения рынка и применить в своей деятельности?
  • Основные инструменты анализа конкурентной среды. Зачем и как изучать конкурентов?
  • Как выбрать стратегию поведения в условиях конкуренции?
  • С кем работать, кто наш клиент? Навыки выбора целевого сегмента. Со сколькими сегментами работать?
  • Модификация существующих и разработка новых продуктов в МФИ.
  • Каким образом продвигать финансовый продукт на рынок? Какой метод выбрать?
  • Постоянный клиент – лучший клиент! Как удержать надежных клиентов?
  • Как управлять лояльностью клиентов, обеспечивая качественный клиентский сервис?
  • Как составление маркетинговый план. Как рассчитать бюджет маркетинговой кампании?

Продолжительность курса: 3 дня.

newelement.jpgКурс проводит Старший специалист по обучению РМЦ Дикова Татьяна

Татьяна Дикова работает в финансово-кредитной сфере свыше 16 лет. Свою деятельность в микрофинансовом секторе Татьяна Дикова начинала в 2001 году в Фонде «Микрозайм» г. Калуга – партнерской организации Женской Микрофинансовой Сети (ЖМС). Татьяна имеет большой опыт в разработке микрофинансовых продуктов, продвижении микрозаймов, подготовке учебно-методических пособий для персонала. Участвовала в разработке стандартов микрофинансирования ЖМС. Являясь с 2008 года тренером Российского микрофинансового центра, проводит тренинги для специалистов МФИ и курсы финансовой грамотности для населения и начинающих предпринимателей.

Для кого предназначен данный курс? Курс будет полезен для большинства специалистов МФИ. Руководитель МФИ, маркетолог, менеджер среднего звена, кредитный сотрудник – каждый сможет найти в материалах тренинга то, что повысит его профессиональную компетентность и упрочит положение МФИ на рынке.

Стоимость участия одного человека от организации 15 500 рублей. За участие двух и более человек от одной организации предусмотрена скидка. Скидка также предоставляется членам НП СРО «МиР».

Для получения дополнительной информации по курсам,пожалуйста, связывайтесь с координатором по обучению Оксаной Молчановой тел.: (495) 258-87-05 , 258-68-31, e-mail: omolchanova@rmcenter.ru Оставить заявку на участие в курсе можно, заполнив форму заявки (см. Приложение) и отправив ее по e-mail: omolchanova@rmcenter.ru


Поделиться в соц.сетях: