русский   ::   english   ::  портал

Главная / Продукты и услуги
Проведение исследований рынка и целевых групп

Обращаем Ваше внимание, что мы проводим обновление раздела в связи с частичным изменением стоимости юридических услуг. Для уточнения направляйте запрос на эл.адрес order@rmcenter.ru

Проведение исследований

Российский Микрофинансовый Центр имеет доступ к уникальным статистическим данным, многие из которых получены из опросов участников микрофинансового рынка. 
Первоклассная аналитическая команда во многих проведенных исследованиях РМЦ для ведущих международных и российских финансовых институтов и донорских организаций доказала свою эффективность и умение подобрать оптимальное решение любой исследовательской задачи.

Исследование рынка

  1. Определение объема рынка
    • Анализ предложения услуг
      • Банков по кредитованию физических лиц и субъектов МСБ
      • Банков, запустивших специализированные программы микрокредитования
      • МФИ
    • Анализ потенциального объема рынка с точки зрения спроса на услуги микрофинансирования
  2. Оценка тенденций и перспектив рынка
  3. Оценка игроков: их долей, специализации, позиционирования
  4. Оценка характеристик микрофинансовых продуктов: субъекты микрокредитования, процентные ставки, уровень просроченной задолженности и др.
  5. Изучение потенциала конкурентов
  6. Оценка возможностей и угроз
    • Географическое расширение деятельности МФИ
    • Расширение продуктовой линейки МФИ на новые целевые группы
    • Возможности выхода банков на рынок микрофинансирования

Исследование целевых групп

  1. Сегментация потребителей микрофинансовых услуг
  2. Определение социально-демографических характеристик потребителей микрофинансовых услуг
  3. Исследование влияния микрофинансирования на потребителей микрофинансовых услуг
сделать заказ
Задать вопрос
 
 
 
 
 
  loading