русский   ::   english   ::  портал

    Forgot your password?  ::  
Главная / Информационная поддержка / Программное обеспечение

Программное обеспечение для микрофинансовых организаций и кредитных кооперативов

1. Программы для автоматизации учета и взаиморасчетов

1.1. «Управление микрофинансовой организацией» для 1С: Предприятия 8.2.

Программный продукт (свидетельство о государственной регистрации программ для ЭВМ №2012614594) предназначен для автоматизации ведения управленческого, бухгалтерского и налогового учета в одной базе данных. Сохранены все возможности типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия 8 и их поддержка. Присутствует поддержка удаленного WEB-доступа к базе данных (рабочее место в удаленном подразделении или филиале подключается к единой базе данных посредством канала интернет). Автоматизирован процесс выдачи и учета договоров займа и соответствующих договоров обеспечения обязательств по займу. Автоматический расчет графиков платежей и взаиморасчетов с заемщиками. Формирование печатных форм договоров и графиков платежей. Имеется более 45 внедрений программы (информацию о внедренных решениях разработчик предоставит по результатам заполненной анкеты).


1.2. eStabl WEB - программное обеспечение для микрофинансовых организаций и кредитных кооперативов

Консолидированная отчетность в режиме он-лайн. Учет кредитной деятельности. Учет депозитов, паев. Полная кредитная история клиента по всем видам работы с организацией. Гибкая реструктуризация текущих займов. Автоматическое начисление и погашение налога на доходы физических лиц. Веб-приложение и автоматическая синхронизация с 1С любых версий. Виртуальный кредитный комитет. Модуль подачи заявок на получение кредита через сайт организации, а также кредитный калькулятор на сайте.


1.3. «Управление микрофинансовой организацией АК-Кредит 2» для 1С: Предприятия 8.2.

Программа предназначена для автоматизации управленческого учета в микрофинансовой организации. Программа рассчитывает проценты и пени по договорам займов, ведет расчет процентов и НДФЛ по договорам сбережений. Широкий спектр схем займов (классическая от остатка, аннуитеты, кредитные линии, шаблоны), несколько схем сбережений. Программа позволяет автоматически подготовить пакет необходимых печатных документов, вести учет взаиморасчетов по операциям займов, выводит финансовые показатели. Реализован механизм работы с гарантийным фондом для фондов поддержки предпринимательства, автоматическое формирование отчетов в Министерство экономического развития РФ. Имеется более 10 внедрений программы (информацию о внедренных решениях разработчик предоставит по результатам заполненной анкеты).


1.4. «ФИН-ПРОФИ» для 1С: Предприятия 8.2.

Программный продукт на основе «1С: Бухгалтерия 8» предназначен для комплексной автоматизации организаций. Распространяется и поддерживается с использованием интернет-технологий и не требует дополнительного аппаратного ключа защиты. Поддерживает настраиваемый план счетов бухгалтерского учета и обеспечивает быстрый переход к рекомендованному плану счетов. Предоставляет возможность на уровне учетной политики использовать кассовый метод или метод начислений, поддерживает общий и специальные режимы налогообложения организаций. Имеет встроенные средства конвертации баз данных предыдущих версий. Пользователи могут самостоятельно создавать и использовать управленческие отчеты для анализа информации о займах. Формирует и контролирует графики платежей для всех известных схем расчетов процентов и займов.
Для обучения сотрудников на рабочих местах разработан интернет- курс: начало работы, предоставленные и привлеченные займы, макеты договоров и регламентированная отчетность, налоги организации и физических лиц.


1.5. «Учет в микрофинансовых организациях 8» для 1С: Предприятия 8.2.

Программный продукт разработан на базе конфигурации 1С: Бухгалтерия 8, платформа версии 8.2 системы 1С: Предприятие 8. Предназначена для автоматизации управления, бухгалтерского и налогового учета в микрофинансовых организациях любых форм собственности. Позволяет вести учет всего спектра операций с предоставленными займами, займами, полученными от физических и юридических лиц, кредитами банков и ценными бумагами. Возможность использования любого из предопределенных бухгалтерских счетов без какой-либо дополнительной настройки. Мощный инструмент анализа финансового состояния организации. Доступны различные схемы работы с филиалами и представительствами (распределенные информационные базы, работа с единой информационной базой посредством терминального доступа, вариант работы SQL Server). Автоматизация работы по взысканию долгов в досудебном и судебном порядке, рассылка e-mail и SMS сообщений. Горячая линия, мощная служба технической поддержки. Более 80 успешных внедрений (информацию о внедренных решениях разработчик предоставит по результатам заполненной анкеты).


1.6. ArchiCredit-профессиональный программный комплекс для микрофинансовых организаций

Программный комплекс «ArchiCredit» предназначен для автоматизации полного рабочего цикла предприятий малого кредитования (МФО). Внедрив информационную систему «ArchiCredit» в свой бизнес, Вы можете рассчитывать на полную оптимизацию процесса принятия решения при кредитовании заемщика - система позволяет автоматически построить оптимальную стратегию оценки и анализа заемщика, организовать контроль за состоянием каждого клиента и его кредитного дела в течение всего срока кредитования.


1.7. «АСУ АБ Софт-Микрофинансирование» автоматизирует все основные операции и расчеты, связанные с учетом договоров займа, залога (ипотеки), поручительства.

Программа позволяет: вести учет договоров, начислять проценты, контролировать своевременность, вести лицевые счета по договорам, осуществлять автоматическое формирование и рассылку уведомлений по электронной почте, производить загрузку документов в бухгалтерскую программу (1 С), оперативно получать разнообразные сведения из базы заемщиков, базы договоров, сведения о состоянии расчетов по договорам, анализировать финансовое состояние и финансовое планирование. При продаже программного продукта предоставляется бесплатное годовое гарантийное обслуживание, которое включает в себя консультации по вопросам эксплуатации программы по телефону, поставку по Интернету новых версий программы, устранение ошибок в случае выявления их в ходе работы в программном обеспечении.


1.8. Программный комплекс «АБ Софт-Микрозаймы» предназначен для автоматизации выдачи краткосрочных займов физическим лицам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, ведение статистики, формирование отчетов. Программный комплекс позволяет выполнять перечень следующих функций:

Осуществлять первичную проверку клиента и его кредитной истории по базе данных программного комплекса водить данные по договору займа, залога, поручительства вести учет операций по выдаче и погашению займов, печатать приходные и расходные кассовые ордера, вести лицевые счета по договорам займа, контролировать своевременность оплаты по договорам, осуществлять автоматическую рассылку по электронной почте, факсу уведомлений заемщикам о предстоящих плановых и просроченных платежах, производить загрузку документов в бухгалтерскую программу 1С. При продаже программного продукта предоставляется бесплатное годовое гарантийное обслуживание, которое включает в себя консультации по вопросам эксплуатации программы по телефону, поставку по Интернету новых версий программы, устранение ошибок в случае выявления их в ходе работы в поставленном программном обеспечении.

1.9. АМС-ЦМТ - программное обеспечение для микрофинансового рынка с гарантией качества!

ЦМТ - Центр микрофинансовых технологий, представляет не имеющий аналогов в России и странах СНГ автоматизированную систему АМС-ЦМТ, предназначенную для обеспечения полноценной работы микрофинансовых компаний любого уровня – от начинающих – до международных. Работая с нами, Вы гарантированно получаете работу в программное обеспечение для микрофинансов, обеспечивающее поддержку лучших стандартов микрофинансирования.

Мы очень много работали и гордимся тем, что:

- Наша программа очень проста в освоении, поскольку имеет интуитивно-понятный интерфейс

- Несмотря на то, что большинство людей может разобраться без подсказок, мы сделали очень подробные инструкции. С картинками!

- В отличие от большинства разработок, мы имеем действительно 100% интеграцию с 1С, а это значит, что после выгрузки проводки "сами" встают куда необходимо, а это огромная экономия времени для бухгалтеров. Один бухгалтер может спокойно вести по 10 и более предприятий, включая кадровый учет!

Подробнее о возможностях ПО

2. Программы документооборота и оценки платежеспособности заемщиков

2.1. UnderTree Route
Высокопроизводительный и невероятно гибкий EFT-маршрутизатор для обеспечения электронного доступа к устройствам обслуживания и самообслуживания, к другим процессинговым системам, платежным системам и сетям различного целевого назначения (карточным, приема платежей, приема/выдачи переводов, интернет-эквайринга, цифровой наличности и пр.), а так же для обеспечения доступа к бэк-офисным и фронт-офисным системам, где находится вся информация об услугах и договорах организации с клиентами.
Свяжитесь с ATM (Asynchronous Transfer Mode - технология асинхронного режима передачи данных) или PoS (от англ. Point Of Sale — точка продажи) или другим видом платёжной сети, или управляйте вашей собственной сетью. Предложите мобильный банкинг путем управления сетью PoS устройств /мобильных телефонов /нетбуков.
Создайте платформу для меж-филиальных или меж-организационных транзакций.
Внедряйте и управляйте системой точек лояльности... Добавьте гибкости своей IT-сети.

2.2. UnderTree Link
Это продукт, спроектированный для связи EFT-маршрутизаторов и хостинг систем (обычно это автоматизированные банковские системы) и предназначен для интеграции „1 к 1”. Продукт работает с более чем 22 различными протоколами и предоставляет разные опции интеграции.
Свяжите свою основную автоматизированную банковскую систему в существующую сеть расчетов, например, в сеть ATM устройств. UT link будет управлять коммуникацией между сетевым роутером и вашей основной системой.

2.3. UnderTree ID
Система управления картами (Card Management System) на базе Интернет, которая поддерживает весь жизненный цикл карт – начиная с подачи заявления – вплоть до производства карт и всех административных операций после их выдачи, включая переиздание и закрытие.
Выпускайте банковские карты, которые используются в ATM или PoS сети. Задайте свои лимиты транзакций и оборотов, введите определенный вами комиссионный платеж. UnderTree ID можно использовать и в управлении картами для лояльных клиентов, предоплаченными картами, ваучерами для подарков и многими другими подобными продуктами.

2.4. UnderTree Net
Рабочее место на базе Интернет, которое можно использовать в сети филиалов для управления любыми процессами (виртуальные POS для обработки транзакций, открытие счетов, групповые регистрации, управление собраниями группы, заявками на получение кредита и др.). Решение не зависит от основной информационной системы (MIS /CBS) организации.
Сэкономьте высокие расходы, связанные с расширением сети филиалов, и вместо этого создайте сеть мобильных сотрудников или агентов. С помощью нетбука и мобильной связи, агенты могут предложить большинство услуг, предлагаемых стационарными крупными банковскими филиалами. Используйте UnderTree Net как фронт основной информационной системы и снизьте расходы на лицензирование и коммуникацию.

2.5. UnderTree Mobile
Приложение (PoS) для мобильных телефонов, предоставляющее доступ к наиболее часто используемым функциям, таким как: открытие счетов, заявления на получение кредитов, депозиты и снятие денег, получение выписок со счетов, групповые транзакции, предоплата мобильных телефонов, получение основных отчетов.
Оборудуйте своих сотрудников UnderTree Mobile, чтобы позволить им осуществлять транзакции в любом месте и вашим клиентам не придется приезжать в филиал (офис). С UnderTree Mobile и принтером (или ККМ) с Bluetooth функцией/PoS ваши сотрудники смогут печатать расписки, групповые выписки, отчеты по сбору платежей и многое другое.

2.6. UnderTree SMS
Позволяет клиентам финансовых организаций отправлять и получать информацию по своим счетам с помощью SMS. Особенно популярны функции получения выписок по счетам и уведомлений о взносах.
Конфигурируйте UnderTree SMS так, чтобы отправлять вашим клиентам короткие сообщения за два дня до срока погашения взноса, а также последующие напоминания в случае задержки оплаты.

2.7. Mirrors
Полностью законченная система хранения данных, предлагающая универсальный инструмент для быстрого извлечения данных и построения отчетов. Mirrors содержит удобный интернет интерфейс для создания отчетов. Этот инструмент можно использовать в качестве хранилища отчетов, контрольных точек для анализа деятельности, а так же для анализа сложных тенденций и сравнения данных.
Если менеджмент организации желает снизить нагрузку на основную базу данных информационной системы (MIS) и сократить количество необходимых лицензий, с помощью Mirrors готовые отчеты или наборы данных могут создаваться и хранится в другом месте с улучшенным (более быстрым) доступом. В интерфейс системы можно заносить потребителей данных, получать готовые отчеты, или выполнять различные анализы полученных данных.

2.8 The i-Track
Система слежения на базе интернет, сочетающая GPS и GPRS для отслеживания передвижений людей, транспортных средств и оборудования. Система предлагает недорогие GPS устройства и программное обеспечение для отслеживания и управления устройствами.
Система может использоваться для прослеживания маршрутов передвижения сотрудников и транспортных средств в реальном режиме времени в процессе обслуживания клиентов. Это может оказаться особенно полезным средством контроля в случаях, когда агенты не представляют ежедневные отчеты о своей деятельности в филиалы.
i-Track можно использовать в комбинации с UnderTree Net.

2.9 Distance Learning
Система управления обучением на базе интернет для территориально удаленных пользователей. Система поддерживает различные курсы обучения, тестирования и wiki-интерфейс для обмена информацией.
Обеспечьте вашим сотрудникам доступ к курсам обучения, которые будут полезны в работе. Наблюдайте за повышением квалификации сотрудников, используя тесты. Создайте базу данных и сохраняйте в ней информацию по повышению квалификации в течение времени. Пригласите желающих пройти обучение издалека с незначительными для вас расходами.