русский   ::   english   ::  портал

Главная / О РМЦ / Анонсы РМЦ

Вебинар «Как взыскать задолженность и не умереть. Азбука переговоров с должником». 25 сентября 2020 года, 10.00 – 14.00

Сегодня продажи стали искусством. Мы продаем не займы и инвестиции, мы продаем эмоцию, образ жизни, мечту, которая становится явью! И мало знать, ЧТО сказать,- важнее, КТО, КОМУ И КАК говорит!

Традиционно, продажей товара отношения с клиентом заканчиваются. У нас с выдачей займа они только начинаются! Впереди – сопровождение заемщика, возможные беседы с должниками, взыскание...

  •  Можно ли это делать легко?
  •  Как сохранить психологическую стабильность, взаимодействуя с тяжёлым клиентом?
  •  Есть ли психологические техники общения в трудных ситуациях?
  •  Есть ли приемы, способные спасти от эмоционального выгорания?

25 сентября 2020 года, с 10.00 до 14.00 по московскому времени, РМЦ проведет вебинар «Как взыскать задолженность и не умереть. Азбука переговоров с должником».

Кому может быть интересен этот вебинар?

Взыскателям, переговорщикам - тем, кто «вовлекает» клиентов, регулирует сложные моменты, находит выход из конфликтных ситуаций. Руководителям. Всем нам, потому что, по сути, мы постоянно о чем-то друг с другом договариваемся. Где-то побеждаем, где-то проигрываем, где-то выигрываем вместе.

Что мы обсудим?

• Подготовку переговоров

• Условие успешных переговоров

• Как и что говорить?

• Невербальный контекст

• Лингвистические трюки

Изучим психологические приемы, повышающие шансы на успех в любых переговорах:

• Как не перейти на личности

• Прием «Бумеранг»

• Прием «Пустая лодка»

• Прием «Помножить на 4»

• О ярлыках

• Реперные фразы, снижающие сопротивление

На практике разберем ряд ошибок.

Вот несколько простейших возможных диалогов, всегда приводящих переговоры в тупик.

- Вам надо погасить задолженность…

- Не говорите, что мне надо делать, и я не скажу, куда вам надо идти…

- Войдите в мое положение, сейчас никак не могу погасить кредит, можно ли что-то сделать, чтобы отсрочить платеж?

- В ваше положение я входить не собираюсь. Мне и своего хватает. А когда вы подписывали договор, вы брали на себя ответственность. И теперь обязаны ее нести….

- Здравствуйте, звоню вам по поводу погашения вашей задолженности…

Ту, ту, ту, ту…. (гудки в трубке)

Все это же можно преподнести по-другому. КАК? Узнаем на вебинаре 25 сентября.

И конечно же, мы заглянем в себя.

Ежедневный «подвиг» - причина быстрой эмоциональной опустошенности и выгорания. Как этого избежать?

На вебинаре слушатели получат ответы на вопросы:

• Как найти тот смысл в своей работе, что будет давать энергию?

• Как накопить ресурс, чтобы помогать клиентам в их непростых ситуациях, а не слыть дамокловым мечом?

• Как работать с агрессивным клиентом и не растратить себя?

• Как сбалансировать свое состояние и противостоять стрессу?

Вебинар проводит:

Юлия Лукашенко - клинический психолог, НЛП-практик, журналист, писатель, автор книги «Люди, которые играют в деньги, и деньги, в которые играют люди». 


 

 

 

 

Стоимость участия: 3500 руб.

Для членов НАУМИР: скидка 10%.

Для членов  СРО «МиР»: скидка 20%.

Зарегистрируйте участие по ссылке.

Обращаем ваше внимание, что регистрация на вебинар завершается 24 сентября в 15:00.

Вопросы, ответы на которые вы хотите получить в ходе вебинаров, а также запросы на организацию корпоративного обучения просим направлять исполнительному директору РМЦ Наталии Зинченко по адресу: nzinchenko@rmcenter.ru, тел. +7 (495) 258-87-05, доб. 205.

Для получения дополнительной информации по участию в вебинаре обращайтесь к менеджеру по работе с клиентами Михаилу Кириллову по тел.: +7 (495) 258-87-05, доб. 208, моб. +7 (966) 107-57-12, e-mail: mkirillov@rmcenter.ru.


Поделиться в соц.сетях: