русский   ::   english   ::  портал

Главная / О РМЦ / Анонсы РМЦ

Семинар «Стратегия и тактика антикризисных коммуникаций и управления репутационными рисками». 20 ноября 2019 года, 10.00 – 12.30

Есть хорошая и плохая новость. Сначала плохая: универсального рецепта для предотвращения или работы с негативом в СМИ не существует. А теперь хорошая: информационный кризис практически всегда можно предотвратить, если правильно подготовиться. Как вовремя распознать угрозу, как минимизировать риск развития информационных проблем, как подготовить сотрудников и как наладить отношения с журналистами.

20 ноября 2019 года, с 10.00 до 12.30 по московскому времени, РМЦ проведет семинар «Стратегия и тактика антикризисных коммуникаций и управления репутационными рисками».

Семинар будет полезен для:

1. Собственников бизнеса и топ-менеджеров, выступающих в роли спикеров компании

2. Руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью (PR), маркетинговых и пресс-служб

3. Руководителей и сотрудников, отвечающих за информационную безопасность

На семинаре мы обсудим 5 шагов, которые позволят снизить риски появления негатива в СМИ, расскажем, как реагировать на запросы журналистов, а также поговорим о том, чем эти запросы могут быть полезны и чем могут навредить бизнесу.

Внимание! Принять участие можно как очно, так и удаленно. Семинар транслируется он-лайн из зала, где проходит мероприятие. Количество мест для очного участия ограничено.

В программе семинара:

1. Как организовать информационные потоки внутри компании, чтобы безопасно и эффективно взаимодействовать со СМИ?

  • Зачем нужен пресс-секретарь?
  • Как выстроить систему предупреждения о кризисных ситуациях?
  • Регламент перенаправления звонков от СМИ.
  • Регламент поведения сотрудников в социальных сетях.

2. Специфика PR-работы в кризисной ситуации. Сколько у вас времени с того момента, как случилась неприятность? Выстраиваем систему раннего предупреждения об информационных нападениях

  • Работа с негативно и агрессивно настроенными журналистами: практика и кейсы.
  • Ключевые инструменты управления информационной картиной.
  • Ошибки компаний в кризисных ситуациях.
  • Социальные сети: что делать? И что делать нельзя ни в коем случае.

3. Восстановление репутации.

  • Общение со СМИ: о каких вещах важно помнить.
  • Как создать перевес позитивной информации в инфополе во время и после кризиса.
  • Минимизация репутационного ущерба на всех стадиях кризиса: как своевременно и полноценно распространить позицию компании в СМИ
  • Из чего состоит репутация компании в соцмедиа?
  • Кейсы, когда недостаточное присутствие в соцмедиа ведет к коммуникационной катастрофе.

Семинар проводит:

Ирина Каграманова - эксперт в области PR c более чем 15-летним опытом работы в том числе в пресс-службах органов государственной власти и крупных коммерческих компаниях.







Стоимость: очное участие – 6 500 руб., вебинар – 5 000 руб.

Для членов НАУМИР: скидка 10%.

Для членов СРО «МиР»: скидка 20%.

Место проведения: г. Москва, Орликов переулок, д.5, стр.2, 1 подъезд, 5 этаж, офис 532.

Зарегистрируйте участие по ссылке.

Обращаем ваше внимание, регистрация на семинар завершается 19 ноября в 15:00.

Вопросы, ответы на которые вы хотите получить в ходе вебинаров, а также запросы на организацию корпоративного обучения просим направлять исполнительному директору РМЦ Наталии Зинченко по адресу:nzinchenko@rmcenter.ru, тел. +7 (495) 258-87-05, доб. 205.

Для получения дополнительной информации обращайтесь к менеджерам по работе с клиентами: Михаилу Кириллову, тел.+7 (495) 258-87-05, доб. 208, моб.:+7 (966) 107-57-12, e-mail: mkirillov@rmcenter.ru; Сергею Бородину, тел.+7 (495) 258-87-05, доб. 201, моб.:+7 (909) 936-32-88, e-mail: sborodin@rmcenter.ru.


Поделиться в соц.сетях: